Сайт отдела образования администрации Суражского района

Брянской области

 

2.3. Система организации воспитания обучающихся

2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся 

2.3.1.1. Цели и задачи 

Наличие муниципальных целей и задач:

2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся 

2.3.1.2. Показатели 

Наличие муниципальных показателей:

2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.3. Мониторинг показателей

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитываются):

2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций 

2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.1. Цели и задачи

Наличие муниципальных целей и задач:

2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.2. Показатели

Наличие муниципальных показателей:

2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.3. Мониторинг показателей

Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/ или показателям с негативными последствиями не учитываются)

2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.4. Анализ результатов мониторинга

Наличие анализа результатов мониторинга показателей:

2.3.2.4.1. по выявлению групп с деструктивными проявлениями

2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

2.3.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.2.6.1. Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся

2.3.2.6.2. Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями

2.3.2.6.3. Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер

Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей:

2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивным проявлением

2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Дата последнего обновления страницы 07.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения