| ||||||
|
| |||||
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников 2.2.1.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла 2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников 2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства 2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность 2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ 2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников 2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров 2.2.2.1. Цели и задачи Наличие муниципальных целей и задач: 2.2.2.1.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета 2.2.2.1.2. по развитию кадрового потенциала в образовательных организациях 2.2.2.1.3. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности 2.2.2.1.4. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников 2.2.2.2. Показатели Наличие муниципальных показателей: 2.2.2.2.1 по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета 2.2.2.2.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности 2.2.2.2.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников 2.2.2.3. Мониторинг показателей Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): 2.2.2.3.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета 2.2.2.3.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности 2.2.2.3.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников 2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга Наличие анализа результатов мониторинга показателей: 2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета 2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности 2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников 2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа 2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей 2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения 2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества 2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях 2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей: 2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета 2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности 2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников 2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ 2.2.3.1. Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла 2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников 2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 25.10.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |